4081 Подписчик
6171 Читатель
2057Друзей
17 Сент 2017 в 20:05 Drive2.ru 0 264

Александр, 30 лет  Я езжу на Mazda Xedos 6 - Самолёт 2.5 V6 24V Воронеж

 

Всем здрасьте.

Убились шаровые и сайлентблоки, решил заказать целиком рычаги, были найдены Китайские рычаги
Akitaka и SH

номерок 0524-004 Akitaka Рычаг подвески передний левый 2 624,18 руб
номерок 0524-003 Akitaka Рычаг подвески передний правый 2 733,82 руб (причем цена за них поднималась до 3700)
правый взял Акитака через Exist цена 2750, доставка 10 дней. На вид рычаг без опознавательных знаков, лишь маленькая галограмма "Акитака", шаровая и сайленты но-нейм, никаких опознавательных знаков, рычаг сразу мне не понравился

Левый рычаг SH-31028 заказал через человека на форуме как Китайский Ноу-нейм (оказалось на деле у этой фирмы целый электронный каталог, по маздам по всем моделям есть рычаги, также и по другим маркам), по цене 1600+300 доставка, причем цена в экзисте за этот рычаг 2600 (сами прикиньте сколько накручивает экзист, хотя это одна из дешёвых контор). Наклейки, патнамберы на рычаге и на сайлентах имеют место быть, рычаг пока ходит, полёт нормальный, в планах прихватить на нём шаровую, рычаг обкатку прошёл, пока езжу без сварки, советую заказывать себе рычаги
этой фирмы. Номер детали выше, SH-31027 — правая. У этой фирмы есть сайт, можете загуглить и заказать рычаги там.

Долго мучались, поставили рычаги, за что огромное спасибо VIT36, поехал на развал и на Акитаке вылетела шаровая, т.е. провалилась вниз, колесо вывернулось, что было крайне не приятно. Было решено вернуть рычаг в экзист, чем сейчас и занимаюсь, вернут они мне в лучшем случае 60% стоимости (40% они удерживают на транспортные расходы). Уехал на море и занимался этой проблемой мой отец, чтобы вернуть рычаг понадобилось чеки на работу по замене и заключение с сертифицированного центра. Сделали. В итоге отец забил им голову (экзисту) и получилось вернуть 100% стоимости рычага.

Купил отдельно шаровую и салент и отреставрировали старый рычаг

В блоге есть заметка по поводу Тайваньского генератора, который отработал 3 месяца и затем сломался, Китай конечно нас выручает своим набором "дешевых аналогов", но к сожалению не всегда получается сэкономить на Китайских запчастях(

В связи с этими "бедами" мне трудно представить как себя ведут китайские автомобили?

Итог: куча потраченного времени и нервов, потеря финансов, износ резины, новый ступичный подшипник (10 000км) и новая граната(<30 км) теперь под замену, зато теперь есть опыт по замене рычагов)

з.ы. проехал на рычагах SH прилично (тыщ 30-40, пока ещё не гремят, но купил уже новые такие же)

з.ы.ы. проехал на рычагах 40 тыр, шаровым Полный каюк, А сайленты в спорном состоянии.

Цена вопроса: 100 000 ₽

РЕЙТИНГ СТАТЬИ:
rating 0 rating 0 rating 0
Добавить комментарий
0 комментариев

Подробнее